Есть люди...

Есть люди, которых нет. Их - большинство. То есть, они физически есть, но по сути их нет. Что есть, что нет их - все равно. То, что они говорят - не их мысли, а из телевизора или тети Гали. Руки их делают то, что им говорят начальники, а хобби и привычки - "как у всех", и вообще они все делать стремятся так, чтоб было, "как у людей". Кто же такие на самом деле эти "люди", по правилам которых надо жить? - они на этот вопрос никогда отвечать и не пробовали...
 
Что есть они, что их нет - разницы никакой, просто они создают наполнение социума инфузориями-туфельками, они - "люди-оболочки". Из этих людей состоит очередь, например, в магазин, парад на 1е мая, ну и аншлаг Михаила Стасова полностью делают именно они, да. В театр они ходят, чтоб "отметиться" и "зачекиниться", но особенно любят там буфет, ну и создают очередь в него. конечно.
 
А есть люди, которые есть именно в этой жизни, которая снаружи. Они в ней, как лососики, булькают всеми пузырями, резвятся и плещутся. Они обычно радостны, спортивны, неглубоко, но всегда "в курсе всех событий", все обо всем и всех "знают". Это "бытовые люди". Еще их называют "тупорадужные" - да, они тупо радуются радуге, знают, как это делать, и могут всех других научить, как правильно.
 
Они пролезают в причинно-следственные завитушки бытовухи так хорошо, что обычно занимают большие должности и ведут хороший бизнес. Но говорить с ними неинтересно и совсем даже не нужно - пусто в них, хоть сверху все так мило, вроде бы. А чаще всего просто противно. Да, потому что пусто внутри и показно развесисто-пушисто снаружи. Эти люди пришли в себя еще при рождении и никуда не уходили. Ни разу дальше себя и общественных связей не уходили.
 
А есть люди, которые уходили, уходят или ушли совсем и не возвращались. Они с детства уходили время от времени в другое измерение, возвращались и опять уходили. Уходили вглубь и в стороны, в книги, музыку, фильмы, в мазки красок, в магию цифр и формул, в ощущения, в прикосновения пониманий и чувств. И там они мало чего понимали, но им там было лучше.
 
А от этого все "бытовое" им было еще ужаснее принимать, и они уходили в себя еще больше с каждой попыткой вылазки в социум, "в люди", "в народ"... С ними всегда интересно и не напрасно. Ни одно слово не напрасно, ни один взгляд не впустую. И, когда встречаются два ушедших, то они разговаривают на языке этого мира, они пользуются телами для рукопожатий, для поцелуев и любви, для осязания.. Они вынуждены, они - люди, и это очень странно, это - чей-то эксперимент, чья-то шутка или ошибка...
 
Они мечтают вылезти из оболочек. Куда-нибудь. Где слова нужны только для игры в них, как в пазл, в ребус, в хитросплетение суффиксов и ударений, чтобы вызвать эмоции, изобрести еще один неологизм для восторга сопонимания и сочувствия.
 
Чтобы взяться за руки, не соприкасаясь руками... Чтобы любить без странных жидкостей и странных частей тела, не совершая странных движений...
Чтобы прийти в себя, надо уходить отсюда. Здесь жестоко и больно, банально и нелепо, несправедливо и безысходно.
Пусть здесь останутся те, что счастливы. Которые не уходят в себя никогда.