Cознание оказывает решающее влияние на все проявления физического мира

Молекула ДНК, помимо открытой волновой природы , имеет магнитную структуру , связанную с планетарным и солнечным магнитным полем. При этом человек является своеобразным резонатором. Наши органы чувств – это рецепторы отображений. Подобно радарам, они непрерывно получают поток резонансных волн, пронизывающих Вселенную.

Связь между реакциями (командами) мозга и их выполнением посредством ДНК осуществляется глубинной энергией, изменяющей материю. Энергия вызывается сознательным намерением Человека.

Магнитные поля существуют в окружении ДНК. ДНК передаёт электрические импульсы, обладая свойствами провода при сверхнизких температурах. ДНК – сверхпроводник электрического тока , чья площадь сечения сравнима с длиной волны электрона .

Когда мы формируем СВОЁ намерение, ДНК высвобождает свою магнитную энергию, и она идёт в клетки на исполнение. Клетки распознают нужные команды через резонанс.

Нейрофизиологами установлено, что правое и левое полушария мозга работают согласованно и синхронно. Организм вырабатывает мощное резонансное электромагнитное поле. И медитирующие люди в буквальном смысле излучают тепло и гармонию, благотворно влияя на окружение.

С точки зрения физиологии медитация близка к фазе быстрого сна, когда приходят озарения. При этом сознание человека резонирует с ноосферой, получая необходимые знания. Слово «резонировать» – означает «отражать». И все мы потенциально можем «отразить» – или осознать – очень высокий план.
Научно доказано: именно сознание оказывает решающее влияние на все проявления физического мира.

«Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи»

Следующее открытие, сделанное учёными-ядерщиками, подтверждает это - Существуют части атома, которые находятся вне известных временных рамок. Эти частицы обладают свободой выбора. И самое потрясающее, что они могут двигаться, куда хотят . При этом свобода выбора атома связана со свободой воли и выбора человека.

Оказалось, мы все ходячие электростанции. Только представьте: мы состоим из шестисот миллиардов клеток. Заряд одной – 75 микровольт. Общий потенциал колоссален. Примерно треть этого могущества поддерживает жизнь клеток. Но – остальное мы тратим на намерения. И, сами того не подозревая, создаем свою собственную реальность.